Office 365: что нового для бизнес-пользователей? | Вебинар#

вебінар закінчено

Дата:
  • Початок: 10:00
  • Тривалість: 60 минут

Програма:

  1. Visio Online – простой инструмент для создания и совместного использования рабочих схем, моделирования различных рабочих процессов, визуализации данных прямо в браузере. Интеграция с сервисом Power BI для визуализации данных.
  2. Forms – решение для создания опросов и тестов с возможностью последующей аналитики.
  3. To-Do – сервис, который помогает эффективно планировать и выполнять различные задачи, а также управлять ими.
  4. Business Center – новое решение для оптимизации работы малого и среднего бизнеса. Его интеграция с сервисами Bookings, Outlook Customer Manager, Mile IQ и т.д. Основные компоненты Business Center:
    • Microsoft Connections - Привлечение и удерживание клиентов с помощью удобного электронного маркетинга.
    • Microsoft Listings - Публикация и управление своей деловой информацией на веб-сайтах: Google, Facebook, Bing.
    • Microsoft Invoicing – автоматизация создания счетов-фактур за товары или услуги Вашей компании
  5. Особенности лицензирования Office 365.
  6. Вопросы и ответы.

Во время вебинара будет продемонстрирована работа со всеми новыми компонентами Office 365, даны рекомендации по их практическому применению.
banner
Ваша реєстрація на вебінар «Office 365: что нового для бизнес-пользователей? | Вебинар» прийнята.

За 1 день до початку вебінару Ви отримаєте за вказаною Вами електронною адресою інструкцію, як підключитися до вебінару.

  • Перевірте, будь ласка, Вашу електронну пошту!
  • Якщо у вас є питання, ви можете задати їх нашим фахівцям по телефону: +38 044 377 73 17
  • або по електронній пошті: info@softkey.ua