вебинар окончен
Перенос работы из офиса в удаленные локации - уже давно не новинка для украинских компаний. Но тут важной проблемой является балансирование между размерами их бюджета и функциональностью решений для обеспечения безопасности этой гибридной инфраструктуры. Ведь далеко не каждая компания готова тратить тысячи долларов на защиту от вирусов и спама, а также на десятки ИТ-сотрудников, отвечающих за спокойный сон собственников компаний.
Возникают логичные вопросы: как успевать отслеживать угрозы, оценивать уязвимости, соблюдать все стандарты, контролировать почту пользователей, еще и вовремя выполнять весь пул задач?
Поговорим о:
1. Комплексном UTM-решение -
Kerio Control VPN для безопасной удаленной работы
Надежная фильтрация интернет-контента и приложений
Удаленное управление и мониторинг
2. Кроссплатформенный почтовый сервер -
Безопасная и защищенная электронная почта
Множественная защита от вирусов и спама
3. HelpDesk - тикеты поддержки, база знаний и чат в одном интегрированном решении службы поддержки.
Зачем нужен HelpDesk? Проблемы и эволюция
Преимущества работы GFI HelpDesk.
Спикер
Галина Коба
менеджер по развитию бизнеса по продуктам GFI
Спикер
Модест Вельчев
инженер по решениям GFI
За 1 день до начала вебинара Вы получите по указанному Вами электронному адресу инструкцию, как подключиться к вебинару.